Общие положения по игре

Вводная.

Основное положение.

Игра длится 70 часов с 31 марта 20:00 по 3 апреля 18:00.

 

Игра состоит из 6 основных заданий, 5-6 условных вбросов и нескольких обычных вбросов.

Основные задания состоят из задачи и спойлера. Кодом от спойлера является ответ на задачу. Спойлер открывает местоположение локации и примечание.

 

Условные вбросы - вбросы, которые появляются в игре после выполнения некоторого условия. К примеру будет такой вброс, котоый появляется, когда все 6 основных спойлеров были кем-либо открыты (т.е. одна команда могла разгадать три задания, а вторая - другие три). Список этих вбросов и условия их появления будут даны командам на старте игры. Данные вбросы могут содержать в себе штабное задание и/или небольшую локацию. Все эти вбросы бессрочны - будут доступны до завершения игры. Стоит отметить, что бврос может появиться не сразу после выполнения необходимого условия, а как только организаторы сочтут нужным, но не ранее, чем выполнится условие. Данные вбросы могут появиться и в первые 8 часов игры.

 

Вбросы обыкновенные появляются в случайное время и на различный срок. Это могут быть агентские задания, полевые вбросы или штабные загадки. Обыкновенные вбросы не могут появиться в первые 8 часов игры. Предупреждение о вбросах может быть заблаговременное (часа за 2), либо вброс появлятся без предупреждений.

 

Разметка.

Коды на локациях написаны чёрным и красным баллонами, чёрным, белым и красным маркерами. Префикс перед кодам - 4S (Четвёртая игра Сафари). Пиксельная метка - [4S]. Радиус действия - 2 метра. УФ-метка обозначается как 4S в круге, написана тоже УФ-маркером.

Коды состоят из цифр от 1 до 9 и буквы F. Вводить в движок значение, указанное после префикса. Коды бывают баллоные, меченные пиксели и немеченные пиксели.

Коды обознаются уровнем опасности A (код можно обнаружить слегка напрягая мышцы ног для движения, мышцы рук - для держания фонарика), B (для нахождения кода необходимо приложить некоторые физические усилия), Г (код расположен в опасном для здоровья месте), E (код расположен в опасном для жизни месте).

Для пиксельных меток добавляется знак +. Для УФ-кодов добавляется знак *. Перед обозначением уровня опасности может указываться сектор или этаж:

3Г+ - пиксельный код, опасный для здоровья, расположен на третьем этаже.

КА* - пиксельный уф-код, расположенный в секторе К.

Меченные и немеченные коды никак не различаются между собой в обозначении. В примечании будет указано на счёт их наличия.

Всего кодов около 500 штук (количество ещё изменяется, но указанного значения вряд ли будет превышать).

 

Игровая расценка.

Стоимость кодов фиксированная:

А - 5.
В - 15.
Г - 25.
Е - 35.

Если код пиксельный (маркер или уф), то стоимость увеличивается на 5 баллов. Если пиксель немеченный, то стоимость увеличивается ещё на 5 баллов.

Стоимости за штабные и агентские задания будут указаны в примечании к заданию.

Побеждает команда, которая по завершению игрового времени наберёт больше всего игровых баллов.

Стоимость подсказок будет соизмерима со стоимостью локации. Чем больше на локации баллов можно получить, тем дороже будет стоить подсказка для решения задачи. Стоимость подсказки узнать сможете во время игры по звонку организатору или в ЛС в Контакте. Цены для каждой команды одинаковы!

 

Нарушения.

Обязательное правило игра - не разрушать коды! Как организаторы не старались писать коды так, чтобы их нельзя было разрушить, всё равно есть риск, что где-то прогадали! Если будет выяснено при помощи логов, что кем-то испорчен код, команда-виновник будет наказана на 1500 баллов! Если случайно был разрушен, испорчен код, то тут же делаем фотографию, отправляем организаторам. При необходимости делаем звонок, чтобы организаторы успели внести правки в движок. А иначе могут пострадать другие команды, пришедшие на локацию вслед за вами, а вы - стать виновником и получить штраф!

Если в примечании указано, что не шуметь, то ведём себя подобающе. Иначе это может повлечь за собой снятие локации с игры. Будут претензии других команд или сторонних лиц, делаем команде предупреждение. Если будем вынуждены снять локацию с игры, то команда-виновник будет оштрафована на 1500 баллов.

Если на локации встречаются сторонние лица (не участвующие в игре), то ведём себя с ними вежливо, стараемся избегать конфликтов!

Очень важно! Рекомендуем выполнять сохранение введённых на локациях кодов, дабы избежать проблем при потере данных в движке, связанных с ошибкой действий организаторов! Пусть лучше команда потратит пол часа на повторный ввод сохранённых кодов, вместо того, чтобы лишний раз кататься на локацию или портить нервы из-за конфликтов! Просим подойти к этому вопросу с пониманием!